Ссылки по теме "Столкновения между рокерами и модами в 1964 году"
Найдено по запросу (1):
1. Столкновения между рокерами и модами в 1964 году
Похожие разделы:
1) Церковь нави
2) Напольная плитка камелот
3) Рабочая программа по теории государства и права
4) Программа передач на канале спорт 9 02 2008
5) Выводит на экран
6) Фамилия Витовский значение
7) Столкновения между рокерами и модами в 1964 году
8) Карта Москвы jpg
МОСКОВСКИЙ ТЕАТР "ЛЕНКОМ" , драматический, создан в 1927, до 1938 Центральный театр рабочей молодежи (ТРАМ), в 1938-90 Театр им. Ленинского комсомола. Главные режиссеры: И. Н. Берсенев (1938-51), А. В. Эфрос (1963-67), М. А. Захаров (с 1973). Спектакли: "Парень из нашего города" К. М. Симонова (1941), "104 страницы про любовь" Э. С. Радзинского (1964), "Тиль" Г. И. Горина по Ш. де Костеру (1974), "Жестокие игры" А. Н. Арбузова (1979), "Юнона" и "Авось" А. А. Вознесенского и А. Рыбникова (1981), "Мудрец" по А. Н. Островскому и "Поминальная молитва" по Шолом-Алейхему (оба 1989), "Безумный день, или Женитьба Фигаро" П. Бомарше (1993) и др. Актеры (в разные годы): С. Г. Бирман, С. В. Гиацинтова, Т. И. Пельтцер, В. В. Серова, А. Г. Абдулов, И. И. Алферова, Л. С. Броневой, А. В. Збруев, Н. П. Караченцов, Е. П. Леонов, И. М. Чурикова, Е. А. Фадеева, Е. Ю. Шанина, О. И. Янковский и др.
В России имели место два Г.п.: первый - от возникновения государственности до 1917 года, второй Г.п. - начавшийся в 1917 году и приближающийся к завершению. Сходство между ними определяется прежде всего совпадением последовательности этапов, что является доказательством однородности обоих глобальных периодов. Это сходство раскрывает механизм общественных изменений в стране, дает существенный материал для прогнозирования развития общества. Не менее важны существенные различия между обоими Г.п. Они представляют собой два полюса дуальной оппозиции; национальное (выступающее в форме православия, которое в свою очередь рассматривалось как почвенная национальная религия) - всемирное (выступающее в форме народной Правды и одновременно как воплощение науки). В первом Г.п. бал выдвинут тезис: "Москва - третий Рим". В качестве противников, носителей зла рассматривались нехристи, басурмане,. паписты, лютеране, еретики и т.д.
И. должна решать задачу обеспечения некоторой основы для выработки эффективных решений во все более сложных условиях. В противном случае, при достижении обществом определенной сложности, она не сможет обеспечить воспроизводство государственности. Поэтому И. тяготеет к науке, даже вопреки опасности е„ логики для решения медиационной задачи. (Наука, профессионализм). Наука постепенно превращает И. в предмет своих исследований. В частности, возникает задача анализа разных форм И. как носителей различных систем модальностей. Научный анализ И. вед„т к разоблачению е„ тайны, что нес„т в себе угрозу И., е„ функционированию. Но и при этом И. не может обойтись без науки как средства достижения своих целей, что делает отношения между ними сложнейшей проблемой. При этом остается открытым вопрос о формировании научной И., т.е. И. на научных основах. В отличие от прошлого, когда подобный тезис выступал как некоторый идеологический "ход", лишенный научного содержания, он может стать реальностью, есл...
В условиях промежуточной цивилизации возможны столкновения обоих подходов, которые друг друга дезорганизуют. Одним из продуктов их столкновений были политические псевдопроцессы, где выхолощенные либеральные формы скрывали под собой чисто архаический процесс избиения уже ранее опознанных и разоблаченных О., сопровождаемый массовым ритуальным возбуждением архаичной массы, требующей от тотема уничтожения зла. Господство в массовом сознании манихейских представлений создает предпосылки для идеологии манихейского типа, для решения медиационной задачи на языке абсолютного противопоставления добра и зла, описания мира как населенного О. "В стране скопились и выловлены десятки наемных убийц, посланных "культурнейшими" соседями нашими для истребления вождей... Нужно уметь чувствовать его, даже тогда, когда он молчит и дружелюбно улыбается, нужно уметь помечать иезуитскую фальшивость его тона за словами его песен и речей. Нужно истреблять врага безжалостно и беспощадно, нимало не обращал внимани...
АРАФАТ (Arafat) Ясир (р . 1929), палестинский государственный деятель, глава администрации палестинской автономии с 1994, председатель исполкома Организации освобождения Палестины (ООП, с 1969). После захвата Израилем всей территории Палестины в 1948 Арафат эмигрировал. В 1956 он окончил Каирский университет и одновременно прошел военную подготовку для участия в диверсионной деятельности против израильтян на территории Палестины. В том же году участвовал в составе египетской армии в Суэцком конфликте (см. Англо-франко-израильская агрессия против Египта). В 1957 он основал диверсионную группировку Аль-Фатах, которая с 1959 стала частью ООП. Работая в строительной фирме в Кувейте, Арафат неоднократно осуществлял партизанские рейды на территорию Палестины. В 1964 Аль-Фатах слился с ООП, и Арафат стал одним из самых влиятельных политиков в палестинском освободительном движении, а с 1969 председателем исполкома ООП. В 1970 он стал верховным главнокомандующим вооруженных сил палестинского дв...
В древности Багану принадлежал статус столицы Империи и поэтому сейчас он считается одним из самых интересных археологических памятников Юго-восточной Азии. Расцвет Багана приходится на 1044 год, когда на трон взошел король Аноратха. В правление Аноратхи страна переживала общий культурный подъем, развивалось искусство, особенно архитектура. В 1056 году главной религией Мьянмы становится буддизм. Король Аноратха объявил войну соседнему городу Баго, где хранились священные буддистские манускрипты ("Трипитака"), которые монский король Мануба отказывался отдать добровольно. Одержав победу, Аноратха приказал перевезти манускрипты в Баган и "Трипитака" была перевезена в столицу на спинах 32 белых слонов. В ходе войны армия Аноратхи захватила также около 30 000 монских пленников, среди которых было очень много архитекторов и художников. Монские архитекторы построили много пагод и храмов в Багане. В 1287 году монгольские войска под предводительством хана Хубилая захватили Баган. Большая часть ...
МЕЖДУ, меж, предлог слитно иногда междо, меже, межи; среди, средь, посредь, промеж, близко к тому и к другому; в смеси с чем, в числе. С творительным пад. означает пребыванье, состоянье; с родительным то же, либо направленье куда, движенье; с винительным окончательное направленье и движенье, для покоя там. Между шкафом и стеною много сору. Что за счеты меж своими! Будь между нами сказано. Пусть это останется между нами, не болтай. Между тем, в этот промежуток времени. Между не между, а близко будет. Кошка залезла меж двух сундуков. Между гор речка (течет). Запусти пальцы межь пальцы (винит.). Дай Бог меж людьми быть любви! Межуток м. меженица ж. промежуток, промежек, о пространстве и времени. Междный стар. межутковый, -точный, промежный, промежуточный, средний, средоместный. Межуточные растенья многопольного хозяйства: овощ, огородина, травы. Межда ж. церк. расстоянье, промежуток двух предметов, мера. Межа ж. черта, разделяющая две плоскости, особенно применяется к поверхности земли, к...
СТОЛКНОВЕНИЯ АТОМНЫЕ , столкновения атомов, молекул, электронов и ионов друг с другом. Различают упругие атомные столкновения, при которых внутренние состояния частиц не изменяются, и неупругие, происходящие с изменением внутренней энергии и структуры частиц (напр., переход частиц в возбужденное состояние, ударная ионизация, перезарядка ионов, рекомбинация электронов и ионов, удары второго рода).
МОСКОВСКИЙ ТЕАТР НА ТАГАНКЕ , создан в 1964 на основе труппы Московского театра драмы и комедии (организован в 1946), в которую вошли выпускники Театрального училища им. Щукина. Главные режиссеры Ю. П. Любимов (1964-84), А. В. Эфрос (1984-87), Н. Н. Губенко (1987-89), Любимов (с 1989). Спектакли: "Добрый человек из Сезуана" Б. Брехта (1964), "Десять дней, которые потрясли мир" по Дж. Риду (1965), "Павшие и живые" Д. С. Самойлова и др. авторов (1965), "А зори здесь тихие..." Б. Л. Васильева (1970), "Гамлет" У. Шекспира (1971), "Мастер и Маргарита" по М. А. Булгакову (1977), "Дом на набережной" Ю. В. Трифонова (1980), "Владимир Высоцкий" (1981), "Борис Годунов" А. С. Пушкина (1982), "Живаго (доктор)" по Б. Л. Пастернаку и произведениям русской поэзии (1993) и др. Актеры: В. С. Высоцкий, А. С. Демидова, В. С. Золотухин, З. А. Славина, В. Б. Смехов, Л. А. Филатов и др. С 1993 две труппы.
И уж если гуманистические заветы и духовные прорывы Пушкина и Лермонтова, Толстого и Достоевского, Чехова и Максима Горького были в стороне от того громадного течения, которое определяло реальную нравственную жизнь реальных десяткой и сотен миллионов россиян, то какое "воздействие" могла оказать на нее золотушная сыпь, которая подчас появлялась кое-где на заборах послереволюционных городов? Конечно, можно было во Владимире, скажем, в 1918 году издать такой-то декрет: "Каждая незамужняя женщина, начиная с 18-летнего возраста, объявляется достоянием государства и обязана зарегистрироваться в Бюро Свободной Любви, где мужчины в возрасте от 19 до 50 лет могут выбрать себе женщину, независимо от ее желания", но что это меняло в жизни и быту народных толщ? Разумеется, можно было в том же 1918 году издать в Кронштадте и распространять, например, в Саратове и Вятке "Декрет об отмене частного владения женщинами" (п. 1: С 1 марта 1918 года отменяется право частного владения женщинами, достигшими...
Сборник коротких эротических рассказов ЛИЯ , АЛЕША и НАТАША. Б Е Т Т И Вот, что-то музыка навеяла... Что-то сpеднее между анусом и эпосом. ПРИКЛЮЧЕHИЯ БУРАТИHО ДЕФЛОРАЦИЯ С Т Е К Л Я Н Н А Я Д В Е Р Ь Э Л Е О Н О Р А FELISTA FRUIT ХОЛОСТЯК ЖЕНАТЫЙ МУЖЧИНА INNA ШУТКА СЛОВО ДЛЯ ЛАРИСЫ MONTEL МОЯ ЛЮБОВЬ ЧЕРЕЗ ДЕВЯТЬ ЛЕТ ЕВГЕHИЙ ОHЕГИH (роман в стихах) Пансион любви. Тетрадь которую Вы сейчас прочтете, попала ко мне следующим... PRESENT.TXT 5252 УПРАЖНЕНИЯ В ПРЕЗЕНТ КОНТИНИУС ТЕНС ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ ВОЗДУШНЫХ ЗАМКОВ Римские каникулы Скотланд-Ярд и секс. ИЛЛЮСТРАТИВНО СЕКСОЛОГИЧЕСКИЙ ДАЙДЖЕСТ 555 СЭР СТИВЕН АНН-МАРИ И КОЛЬЦА СОВА ШВЕДСКАЯ ТРОЙКА В О С П О М И Н А Н И Я М О Л О Д О Й Ж Е Н Щ И Н Ы ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ЗЕЙНАБ 1. НЕТЕРПЕНИЕ СЕРДЦА Маркиз де САД : ФИЛОСОФИЯ В БУДУАРЕ АЛЬФРЕД ДЕ МЮССЕ: Г А Л И А Н И "П и с ь м а н е з н а к о м к е" Ч А С Т Ь 1 : Я почти уверен, что мои слова ни в ком из вас не... Диета Xабер: Десять лет во сне А.ПРАНКЕР: КОЗЕЛ Наталия Веселова: ЮБИЛЕЙ Станислав Лем: СЕКСОТ...
Смотрите еще информацию по теме Столкновения между рокерами и модами в 1964 году
|