Бес блезик

Результаты поиска по запросу "Бес блезик"

Ссылок в данном разделе: 1

1. Бес блезик


Похожие темы:

1) Оформление работника при переводе

2) Полковник петр герасимов

3) Скачать Наталья сенчукова королева ледяная

4) Церебральный арахноидит

5) Монтаж газового оборудования металлургия

6) Бес блезик

7) Автопати обозначает




БЕС м. злобное, бесплотное существо, злой дух, демон, сатана, диавол, черт, вельзевул, царь или князь тьмы, царь ада, преисподней; змий, кромешный, враг, ворог, вражья сила, недруг, неистовый, лукавый, нечистый, луканька, не наш, недобрый, нелегкий, нелегкая, нечистая сила, неладный; соблазнитель, блазнитель, морока, мара, ляхой, игрец, шут, шайтан; черная, неключимая сила, некошной, ненавистник рода человеческого, наше место свято. | Человек мстительный и злобный, или же хитрый, лукавый, ловкий, изворотливый. Мелким бесом перед кем рассыпаться, льстить, убедительно склонять кого на свою пользу. Беса тешить, сидя качать ногами, или в обществе много дурить, хохотать, плясать. Седина в голову (в бороду), а бес в ребро. На седину бес падок. Старого черта, да подпер бес. Подпустил ему бес блошку и вошку. Силен бес: и горами качает, а людьми, что вениками, трясет. Радостен бес, что отпущен инок в лес. Вина напиться - бесу предаться. В пьяном бес волен. Не надо и беса, коли ты здеся. Бес бес...

ВЗДИВОВАТЬ кого, удивить. Что ты народ вздивовать хочешь проказами своими? -ся, даться диву, удивиться, изумиться. Вздивовался я, на тебя глядя. Поживешь, вздивуешься. Вздивьять и вздивьячиться стар. взвыть дико, диким голосом. Бес вздивьял в филине. И как рыбою накормлю (филина), бес в нем вздивьячится, Абакум. Это подтверждает, что див (Слово о Полку Игореве) филин, пугач.

ЧЕРТ м. и чорт, олицетворенье зла, враг рода человеческого: нечистый, некошный, черная сила, сатана, диавол, лукавый, луканька, шайтан, шут, шиликун, шиш, шишига, отяпа, хохлик, см. бес; произносят чорт, см. также чертить. В брани: черт его возьми, черт его знает, поди к черту, к чертям и пр. Черт-чертом вымазался, черен, грязен. Допился до чертиков, до горячки. Остроголовые черти, сказочн. Иногда водяного, редко лешего зовут чертом: вольно черту в своем болоте орать. Дал Бог денежку, а черт дырочку (глотку); и пошла Божья денежка в чертову дырочку! Тещу в дом черта в дом. Бур черт, сер черт, все один бес. Чем черт не шутит. Связался, словно черт с младенцем! Полно с чертом нянчиться (или: пестоваться). Черта нянчить - не унянчить. Черт и век не пьет, а людей искушает. Я за порог (или за пирог), а черт поперек! Около святых черти водятся. Черт ли нес, на худой на мост! Упрям, как карамышевский черт. Шел бы черт на свадьбу, да попа боится. От черта отстал, а к людям не пристал. Как черт...

Таня тоже заводилась. Щеки ее pаскpаснелись, двигалась она свободнее, ста-pаясь, впpочем, не выпyскать из видy Дениса, пpиоткpытые гyбы ее были влажны... Мечты поистине сбываются! Впpочем, даже в мечтах Денис не пpедставлял себе ТАКОГО! Он пpосто не веpил, что такое может быть на самом деле. Денис почyвствовал, что больше не в силах сдеpживать свой оpгазм и из последних сил, не пpикасаясь к Бенy пpосипел: - Подойди... Таня послyшно подошла, вся pадостная, не понимая, что пpоисходит, но готовая поддеpжать игpy. Денис всей ладонью свободной pyки плотно нак-pыл Танин лобок от пyшка до того места, где щелка yходила междy бедеp. Таня от неожиданности пpисела и сжала колени. Денис yзнал то движение, котоpым девчонки pеагиpовали на лапанье, и бывало в метpо или набитом автобyсе емy слyчалось ощyтить то же самое движение девчачьего тела, когда он как бы невзначай тыкался pyкой им междy ног. И хотя Таня тyт же выпpямилась, и бес стыдно подставила свое мягко-yпpyгое богатство бесстыдно жадной ла...

В течение дня я не видела Лизу - только иногда вблизи столовой между деpевьями мелькала ее ладная фигуpа в сеpом платье с белым кухонным пеpедником. Я иногда вспоминала наш вчеpашний pазговоp, свои бес-сонные часы в постели после этого.

И процессу познавания Больше уделять вниманья." Так он думал и молчал И шурупами врасчал. Вдруг попало в поле зренья Ежевичное варенье. Стол решил отведать фрукта, Снизив уровень продукта. Пробегая вдоль плиты, Он воскликнул: "Ох, кранты !" И, забымши про варенье, Прекратил к нему движенье. На плиту он посмотрел, И на жопу так и сел. "Боже, как она прекрасна ! Я влюбился, это ясно. И сейчас, как не дурак, С ней вступлю в законный брак. Подойду и хлопну дверцей, Ногу предложу и сердце, Предлагать-то надо руку, Но где взять ее падлюку ?" Тут осекся стол и вновь Вспомнил первую любовь. "Чтоб ее и в ствол и в стебель Эту раскладную мебель ! Нет ! Так сразу я боюсь, Дай-ка лучше присмотрюсь." Чтоб вниманья не привлечь, Стол продрейфовал за печь. "Странно, - думает плита Это что за хуета ? Скачет стол, аж ветер свищет, Не иначе что-то ищет. Черт с ним, лишь бы не мешал, Во ! За печку ушуршал. Снова вылез. Ах ты, бес, Проявляешь интерес ? Ладно, мебель, наблюдай, Но приличье соблюдай !" Стол ...

* * * Председатель запнулся И сказал: "Беспредел ! Этот друг ебанулся Че он юбку надел ?" А потом осторожно Он промолвил: "Плевать ! Ведь задрать ее можно И не надо снимать ! Да - сказал он беспечно Этот принцип не нов, В этом смысле, конечно, Юбка лучше штанов. Что молчишь, окаянный ? Ты теперя в плену" Он не понял, что пьяный Налетел на жену. А жена после хука Приходила в себя: "Больно хлещется, сука, Неужели любя ?" И глаза открывает Тот уж сверху залез, "Ты гляди - раздевает, Ишь, напористый бес ! Во дорвался, пехота, Изменился за час Раньше был как сдыхота, То ли дело сейчас !" Тут как вешние воды, Словно стадо коней Все прошедшие годы Пронеслись перед ней. У нее в свое время, Лет так двадцать назад, Было сисек беремя И объемистый зад. Мягкий голос струился, Источая дурман, А над телом клубился Сексуальный туман. Видя пышное тело Как пасхальный кулич, Стариков то и дело Разбивал паралич. Все ребята Урала Волочились за ней, Но она выбирала Самых резвых парней. Тех, которым на нежно...

Да, кухонные заботы, понимаю, да, отвратный быт, разумею, и все-все-все, что будет сказано в защиту своего святого-де права на скудность эмоциональной жизни - все это могу осознать. Одного только не пойму: где же ваше великое материнское сердце, если вы своего собственного родного мужа, с которым у вас и душа и плоть едины, обрекаете на страдания, а затем отправляете под нож на тягостную и трудную операцию? Не у всех же мужчин такая потенция, как у тех солдат из анекдота: "Помнишь, Иван, нам в котел на Японской войне чего- то сыпали, чтобы на девок не тянуло?" - "Как же, помню". - "А помнишь, и на германской тоже что-то в кофе подсыпали?" "Точно, было дело". - "И на Великой Отечественной в чай сыпали..." - "Верно, Петруха, сыпали". - "Так вот, кажись, начало действовать". И вся ситуация, и поговорка: "Седина в бороду, бес в ребро" - возникла только как реакция на нашу собственную бабью замшелую тупость и неподъемную лень!

(выпук десятый) * * * В колхозе силос косинус, Веселая пора ! А за рекой на лошади Катангенс детвора. * * * На большой румяной груше Ошивалось девять мух, А ее не глядя скушал Мальчик Вася. И попух ! * * * Ветер дует прямо в лес, Не боюсь я дураков ! Я не ангел, я не бес, Я - Володя Пресняков.

П. помогает прикоснуться к обратной стороне бытия, поддерживает в человеке способность видеть границы культуры. Однако синкретическое сознание не всегда достаточно последовательно отличает П. от основной дуальной оппозиции. Поэтому П. может превратиться в побоище, скоморошество, в разбой и т. д. П. может превратиться в массовое социальное действие (революция - праздник угнетенных). Во многих случаях трудно даже чисто теоретически расчленить эти уровни дуальной оппозиции, например, когда речь идет о погроме, бунте. Недаром бунт может угаснуть сам собой, баррикады опустеть, П. - окончиться (Прости, батюшка, бес попутал). Некоторая неопределенность границы праздничной инверсии и массовой социальной инверсии имеет место всегда. Это видно и в условиях массового алкоголизма и наркомании, когда эти типы вызываемого на физиологическом уровне праздничного состояния выходят за социально приемлемые в данном обществе границы и превращаются в шабаш, усиливающий дезорганизацию, рост дискомфортного с...

Б. - специфическая реакция на раскол, на разрыв коммуникаций народа с властью. Нравственные мотивы его носят древний догосударственный характер, и власть подчас не может понять требования бунтарей из-за их иррациональности, утопического характера, специфического языка. Б. носит характер резкого отпадения от внешней силы, например, от власти помещика, местной администрации, и в конечном итоге может стремиться к партиципации, например, к приобщению к другой внешней силе, к самозванцу, к замене первого лица-тотема и т.д. Бунт его участниками может рассматриваться как воплощение высшей Правды, тождественной Правде первого лица в обществе. Инверсионная основа Б. приводит к тому, что он превращается в источник распада Б., к собственному банкротству, что порождает обратную инверсию, возможное раскаяние (например, признания декабристов после их ареста или крестьянское "прости, батюшка, бес попутал"). Б. может выступать как элемент революции, государственного переворота, как движущая сила совер...




Смотрите еще информацию по теме Бес блезик

Copyright © 2008

Hosted by uCoz