Результаты поиска по запросу "Рубен Миколайович Агаронян учлся в консерватории у Ауэра то были времена Рубенштейна"
Ссылок в данном разделе: 1
1. Рубен Миколайович Агаронян учлся в консерватории у Ауэра то были времена Рубенштейна
Сопутствующие темы:
1) Легенды дуо
2) Www.caparol.ru
3) Небный язычок отек
4) Зенит-Манчестер
5) Рубен Миколайович Агаронян учлся в консерватории у Ауэра то были времена Рубенштейна
6) !скачать флэш открытки на новый год
ПОЛЯКИН Мирон Борисович (1895-1941) , российский скрипач, заслуженный деятель искусств России (1940). Представитель т. н. петербургской школы Л. С. Ауэра. Утвердил мировое значение русского скрипичного искусства. Профессор Ленинградской (с 1928) и Московской (с 1936) консерваторий.
В третий раз я нарушил девтсвенность не случайно, а поддавшийсь своей слабости. В то время я находился в длительной командировке в другом городе и снимал комнату в 2-х комнатной квартире. Вторую комнату занимала девушка. Почти полмесяца мы с ней не были знакомы. Работали в разные смены. Если и случалось обоим находиться днем в квартире, то каждый глухо закрывал дверь своей комнаты. Однажды в выходной я сильно подвыпил в одной компании. Вернувшись домой, лег спать. Утром проснулся несколько раньше из-за сильной жажды (накануне пили водку). Дружок стоял на 11.00, как железный кол - такое бывает от водки. Пошатываясь, я прошел на кухню, дверь в комнату девушки была открыта. Попив воды, я побрел обратно и возле ее комнаты остановился. Просунул голову за дверной косяк. Ее кровать стояла у стены, она лежала с открытыми глазами. "Доброе утро" - сказал я. Она приветливо улыбнулась. Тогда я, не раздумывая, шагнул к ее кровати и проворно залез под одеяло. "Хочу согреться у тебя" - пробормотал я ...
В России термин "экологический туризм" появился в середине 80-х годов в Бюро международного молодежного туризма (БММТ) "Спутник" Иркутского обкома ВЛКСМ, когда его специалистами были разработаны и внедрены такие маршруты, как "Экотур по Кругобайкальской железной дороге", "Экотур по долине реки Голоустной", и др. Эти маршруты впервые в стране были официально названы "маршрутами экологического туризма" и именно под таким названием вошли в каталоги БММТ "Спутник" ЦК ВЛКСМ. Тогда под словосочетанием "экологический туризм" подразумевались маршруты, оборудованные таким образом, чтобы присутствие туристов минимально отражалось на природной среде, а сами они не только отдыхали, но и знакомились с экологическими проблемами Байкала, более того, по возможности участвовали в их решении. Понятие "экотуризм" в те времена воспринималось скорее как моральная категория, нежели экономическая, поскольку в организации своих маршрутов БММТ "Спутник" тесно взаимодействовал с зарождавшимся байкальским эколог...
РОСТРОПОВИЧ Мстислав Леопольдович (р . 1927), российский виолончелист, дирижер. Профессор Московской консерватории (1960-74). С 1974 в эмиграции; в 1978 за правозащитную деятельность Ростропович и его жена Г. П. Вишневская были лишены гражданства СССР. В 1990 гражданство восстановлено. В 1977-94 возглавлял Вашингтонский симфонический оркестр. Лауреат ряда международных конкурсов. Ленинская премия (1964). Государственная премия СССР (1951), Государственная премия Российской Федерации (1991).
СИМОНОВ Рубен Николаевич (1899-1968) , российский актер и режиссер, народный артист СССР (1946). Ученик и продолжатель традиций Е. Б. Вахтангова. С 1920 в студии Вахтангова (с 1926 Театр им. Вахтангова; с 1939 главный режиссер). Тяготел к поэтической импровизационной форме спектакля-игры. Как исполнитель отличался артистизмом, отточенностью внешнего рисунка, праздничностью тона. Среди ролей: Бенедикт ("Много шума из ничего" У. Шекспира, 1936), Олеко Дундич ("Олеко Дундич" М. А. Каца и А. Г. Ржешевского, 1942), Доменико ("Филумена Мартурано" Э. Де Филиппо, 1956). Поставил: "Человек с ружьем" Н. Ф. Погодина (1937); "Фронт" А. Е. Корнейчука (1942), "Живой труп" Л. Н. Толстого (1962) и др. Профессор Театрального училища им. Щукина (с 1946). Ленинская премия (1967), Государственная премия СССР (1943, 1947, 1950).
В конце коридора открылись две светлоокрашенные двери. У девушек захватило дух. В первую секунду ни одна из них не сообразила, что здесь творится. Перед ними была широкая аудитория. Они различили две колонны, украшенные фигурами женщин, лежащих на спине с поднятыми ногами так, что были видны их влагалища, в которые были вставлены по свечке. Одна из сопровождающих взяла Жаннет за руку и провела ее в проход, образованный подсвечниками, выполненными в виде двенадцати обнаженых фигур. В полутьме послышалось негромкое пение, и Лили заметила, что помещение заполнено сидящими на полу людьми, которые в этот момент стали раскачиваться из стороны в сторону. Их черные балахоны раскрывались и сквозь них проглядывали обнаженные тела. Фигуры двигались словно в забытьи, словно впавшие в транс. Лили миновала проход и обнаружила, что ее подруга исчезла. Девушка обернулась и увидела, что Жаннет садиться лицом к одной из бронзовых фигур. Пение прекратилось. Около Жаннет появилась фигура в красном балахон...
Времена года сменяли друг друга, после зимы всегда приходило лето, которое мы всегда проводили в деревне, и я могла чувствовать себя вполне счастливой, если бы не неприятности, причиняемые мне время от времени стрижкой ногтей. Я уже заранее боялась этого дня: кожа под ногтями была у меня такой чувствительной, что когда мать обрезала ногти, любое соприкосновение кожи с чем-либо, даже с воздухом, причиняло мне ужасные страдания. Каждый раз после этого я плача бегала по комнате, растопырив пальцы и стараясь ни к чему не прикоснуться. Это даже была не боль, а какое-то невыносимое чувство. Врач объяснил матери, что у меня сверхчувствительные нервы и что надо делать после этого теплые ванночки. Ванночки в какой-то мере помогли, но прошло много лет, пока моя кожа окрепла и я перестала испытывать это невыносимое ощущение при стрижке ногтей.
КОНСЕРВАТОРИЯ (от итал . conservatorio), музыкальное учебное заведение (высшее, в некоторых зарубежных странах также среднее), готовящее музыкантов-исполнителей, композиторов, музыковедов. В ряде зарубежных консерваторий имеются драматические отделения. В России первые консерватории были открыты в Санкт-Петербурге (1862) и Москве (1866)
АГАМИРЗЯН Рубен Сергеевич (1922-91) , российский режиссер, народный артист СССР (1983), профессор (1975). В театре с 1946. В 1961-1966 в Ленинградском Большом драматическом театре. С 1966 главный режиссер Ленинградского драматического театра им. Комиссаржевской. Государственная премия СССР (1984).
Откуда внутри раковин, которые вылавливают в глубинах океанов, берутся эти округлые, с нежным блеском частицы? Греки утверждали, что это - затвердевшие слезы океаний, морских нимф. В средние века рассказывали поэтическую легенду о том, что слезы сирот и невинно обиженных, ангелы замыкают в раковинах, превращая их в драгоценность. Теперь известно, что происхождение жемчуга гораздо прозаичнее. Его производит особый вид морских молюсков-жемчужниц. Жемчуг бывает различной окраски, величины и формы. У берегов Индии ловят ценный жемчуг - бледно-розоватый, в прибрежных водах цейлона водолазы находят серебренный и желтоватый жемчуг, в Японском море - светлозеленый, в Австралии - белый. В волнах Мексиканского залива ловцы находят оригинальный черный жемчуг, а в Калифорнийском заливе живут жемчужницы, создающие жемчуг розово-красный. Украшения из жемчуга были известны уже чуть ли не в доисторические времена. Царицы древности очень любили жемчуга. Семирамида на дворцовых празднествах появились в ...
ГЛАЗУНОВ Александр Константинович (1865-1936) , российский композитор, дирижер, народный артист республики (1922). Один из продолжателей традиций "Могучей кучки" и П. И. Чайковского. Автор монументальных симфонических произведений. Балеты "Раймонда" (1897), "Барышня-служанка" (1898), "Времена года" (1899), 8 симфоний, симфоническая поэма "Стенька Разин" (1885), 5 концертов для инструментов с оркестром. Профессор (с 1899), директор (1905-28) Петербургской (Ленинградской) консерватории. В 1928 как член жюри Международного конкурса имени Ф. Шуберта выехал в Вену. Из-за болезни не вернулся на родину (жил преимущественно в Париже).
СЕВАК Рубен (наст . фам. Чилинкарян) (1885-1915), армянский писатель. Жил в Турции. "Красная книга" (1910) посвящена национальным бедствиям армян; цикл рассказов "Страницы, вырванные из дневника врача" (1913-14). Убит во время массовых армянских погромов.
В другом случае император спросил у Су Ню: "В общении Инь и Ян жизненно важна пропорция. Я хотел бы услышать об этом." Су Ню: "Если пара правильно практикует Дао любви, мужчина останется здоровым и полным юности, а женщина избежит ста болезней. Оба будут до конца наслаждаться этим и в то же время увеличивать физическую силу. Но если они не знают, как практиковать его, то занятия любовью будут вредны для их здоровья. Чтобы получить полную пользу от Дао, пара должна сначала научиться правильному дыханию: долго и глубоко, так, чтобы они расслабились. Им необходимо иметь чувство уверенности, чтобы сердца их были спокойны. Им нужно достичь согласия в желаниях, так, чтобы не было конфликта. Когда же они преуспеют в этих трех существенных вопросах, Дао будет совершенно к их услугам. Им также необходимо удлелить внимание практическим делам, таким как температура, чтобы не было слишком жарко или слишком холодно, их желудкам, чтобы они не были слишком полными или слишком пустыми. И они должны пр...
Конечно же, в другие времена Настя непременно заметила бы, что со мной творится нечто неладное. Но на благо или на беду она очень переживала в те дни эпизоды со своими криминальными ухажерами. Чужая кровь, пролившаяся прямо перед нею (а это могла быть и моя кровь), потрясла ее, и она полагала, что меня тоже, потому-де мои реакции на мир изменились. Нервы мои были, как перетянутые струны, и требовалось себя контролировать всенепременно и постоянно, как разведчику. И вот тут-то и произошел некрасивый, хотя и вполне объяснимый нервно-менструальный срыв у Анастасии. В один узел сплелось множество драматических причин и следствий. Я понял, хоть и был во гневе, что мне следует уйти для того, чтобы не наломать непоправимо дров и разобраться самому в себе. Бросил в чемодан электробритву, какие-то бытовые мелочи, рубахи - и ушел.
ФРИД Ян Борисович (р . 1908), российский кинорежиссер. Снял фильмы "Двенадцатая ночь" (по У. Шекспиру), "Дорога правды", "Чужая беда", "Зеленая карета" и др.; телефильмы "Собака на сене" (по Лопе де Вега), "Летучая мышь" (по оперетте И. Штрауса), "Благочестивая Марта" (по Тирсо де Молина), "Сильва" (по оперетте И. Кальмана) и др. В 1932-62 преподает в Ленинградском государственном институте театра, музыки и кино; с 1970 профессор Ленинградской консерватории.
БУДАГОВ Рубен Александрович (р . 1910), российский языковед, член-корреспондент РАН (1991; член-корреспондент АН СССР с 1970). Труды в области общего и романского языкознания и филологии.
У Орвелла все поплыло перед глазами, он упал и сознание его провалилось куда-то в бездну. Он оказался в каком-то бесконечном темном пространстве, похожим на огромную пещеру. Он встал, сделал несколько шагов и услышал хруст под ногами. Посмотрев вниз, он увидел, что все здесь устлано человеческими костями. Затем он услышал ужасный звук, похожий на раскат грома и увидел над собой огромного черного пса величиной с гору. Он был похож на ротвейлера с глазами цвета пламени. К его красному ошейнику были привязаны две цепочки, вернее это были висячие лестницы, уходящие вверх в противоположные стороны пространства. По одной из них шла женщина в сопровождении белого бультерьера, по другой мужчина в сопровождении рыжего. От рева черного пса обе лестницы раскачались, мужчина и женщина полетели вниз, на лету превращаясь в груду костей, рассыпавшихся у ног Орвелла. Затем вдруг из-под останков появились чьи-то руки, затем голова и торс. Это была Дикси. Целиком освободившись из-под костей, она схватил...
Так что думайте сами, решайте сами. Страшно конечно, но все наши страхи основаны или на советских воспоминаниях, как в детстве доктор, прижавши коленкой к креслу, без укола зубы дёргал ( не удалял, а именно дёргал!) или на рассказах добрых друзей, которые, узнав, что у тебя в зубе дырка, обязательно наперебой станут рассказывать страшные истории из серии "мне в армии один раз пьяный в сосиську майор за бутылку водки 50 минут тащил зуб без анестезии и выдрал не тот! " , "а мне в районной поликлинике какая-то бабулька бором в зуб вошла, а из щеки вышла! " и т.д. и т.п. Смею Вас заверить, даже в те времена были врачи, у которых лечиться было просто приятно, а уж при современном развитии стоматологии плохо лечить просто стыдно. Хотя умудряются, и часто! :(
САМАРИН Иван Васильевич (1817-85) , российский актер, педагог. С 1837 в труппе Малого театра. Прославился в ролях Чацкого, Фамусова ("Горе от ума" А. С. Грибоедова), играл в пьесах У. Шекспира, а также в мелодрамах и водевилях. С 1862 преподавал в Московском театральном училище, с 1874 руководил драматическим классом Московской консерватории.
Смотрите еще информацию по теме Рубен Миколайович Агаронян учлся в консерватории у Ауэра то были времена Рубенштейна
|