Результаты поиска по теме "А.А.Долныкова и Н.В.Чудова "Психологические особенности суперпрограммистов""
Найдено по запросу:
1. А.А.Долныкова и Н.В.Чудова "Психологические особенности суперпрограммистов"
Похожие разделы:
1) Телерограмма с 31 марта 2008 г
2) Схемы подключения автозвука
3) Forsyth
4) Расходы при усн
5) Групповые формы мышления в учебной деятельности
6) А.А.Долныкова и Н.В.Чудова "Психологические особенности суперпрограммистов"
7) Драйвера для asus f3ka
БОЛЬШОЙ ТЕАТР , Государственный академический (ГАБТ), Основан в 1776 в Москве. Современное здание с 1825 (архитектор О. И. Бове; реконструировано в 1856, архитектор А. К. Кавос). Ставились иностранные и первые русские оперы и балеты М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, П. И. Чайковского, М. П. Мусоргского, А. П. Бородина, Н. А. Римского-Корсакова и др. С нач. 20 в. мировое признание получили русские вокальная (Ф. И. Шаляпин, А. В. Нежданова, Л. В. Собинов и др.) и балетная (Е. В. Гельцер, А. А. Горский, В. Д. Тихомиров и др.) школы. В 1919 театру присвоено звание академического. Певцы - В. В. Барсова, Н. А. Обухова, К. Г. Держинская, И. С. Козловский, С. Я. Лемешев, М. Д. Михайлов, А. С. Пирогов, М. О. Рейзен, Г. М. Нэлепп, М. П. Максакова, И. К. Архипова, Г. П. Вишневская, Е. В. Образцова, А. П. Огнивцев, В. А. Атлантов, Е. Е. Нестеренко и др.; солисты балета - М. Т. Семенова, Г. С. Уланова, О. В. Лепешинская, А. Н. Ермолаев, А. М. Мессерер, М. П. Плисецкая, Е. С. Максимова, Н. И. Бессм...
Сборник коротких эротических рассказов ЛИЯ , АЛЕША и НАТАША. Б Е Т Т И Вот, что-то музыка навеяла... Что-то сpеднее между анусом и эпосом. ПРИКЛЮЧЕHИЯ БУРАТИHО ДЕФЛОРАЦИЯ С Т Е К Л Я Н Н А Я Д В Е Р Ь Э Л Е О Н О Р А FELISTA FRUIT ХОЛОСТЯК ЖЕНАТЫЙ МУЖЧИНА INNA ШУТКА СЛОВО ДЛЯ ЛАРИСЫ MONTEL МОЯ ЛЮБОВЬ ЧЕРЕЗ ДЕВЯТЬ ЛЕТ ЕВГЕHИЙ ОHЕГИH (роман в стихах) Пансион любви. Тетрадь которую Вы сейчас прочтете, попала ко мне следующим... PRESENT.TXT 5252 УПРАЖНЕНИЯ В ПРЕЗЕНТ КОНТИНИУС ТЕНС ДЛЯ СТРОИТЕЛЕЙ ВОЗДУШНЫХ ЗАМКОВ Римские каникулы Скотланд-Ярд и секс. ИЛЛЮСТРАТИВНО СЕКСОЛОГИЧЕСКИЙ ДАЙДЖЕСТ 555 СЭР СТИВЕН АНН-МАРИ И КОЛЬЦА СОВА ШВЕДСКАЯ ТРОЙКА В О С П О М И Н А Н И Я М О Л О Д О Й Ж Е Н Щ И Н Ы ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ЗЕЙНАБ 1. НЕТЕРПЕНИЕ СЕРДЦА Маркиз де САД : ФИЛОСОФИЯ В БУДУАРЕ АЛЬФРЕД ДЕ МЮССЕ: Г А Л И А Н И "П и с ь м а н е з н а к о м к е" Ч А С Т Ь 1 : Я почти уверен, что мои слова ни в ком из вас не... Диета Xабер: Десять лет во сне А.ПРАНКЕР: КОЗЕЛ Наталия Веселова: ЮБИЛЕЙ Станислав Лем: СЕКСОТ...
В настоящее время изучено и описано уже несколько вирусов, способных вызывать вирусный гепатит. Различные вирусы и, соответственно, вызываемые ими гепатиты принято обозначать буквами (А, В, С и т.д.). Понятно, что вирус гепатита А будет вызывать болезнь, которая так и называется - вирусный гепатит А. За каждой буковкой кроется совершенно конкретный вирус и совершенно конкретная болезнь, имеющая свои многочисленные особенности - и в распространенности среди населения, и в путях передачи инфекции, и в сроках инкубационного периода, и в тяжести самого заболевания, и в количестве осложнений.
Психологические смыслы анального секса многообразны. Некоторые геи видят в нем ядро своей сексуальной идентичности: "Это больше, чем что-нибудь другое, позволяет мне чувствовать себя геем". Для других это прежде всего "восхитительное чувство, я просто не могу без этого"; "мне нравится, когда меня трахают". Некоторым анальный секс дает самый сильный оргазм: "Трахать кого-то - самый лучший и наиболее физиологичный путь к оргазму"; "кончить, когда кто-то находится во мне, - величайшее наслаждение". Анальная интромиссия ассоциируется с максимальной телесной близостью, любовью и интимностью: "Главное - абсолютная близость, телесная открытость", "это высшее проявление любви и интимности". "Пассивный" партнер реализует таким образом свою потребность в безоговорочной самоотдаче, а "активный" - в овладении другим. Если одни мужчины подчеркивают момент доверия и релаксации, то другие - мотивы власти, господства и подчинения: "Это демонстрация могущества и власти", "Это делает меня сильным, мне н...
АДРИАН (Андрей) (1627 или 1639-1700) , русский патриарх с 1690. В 1678-86 архимандрит Чудова монастыря. С 1686 митрополит Казанский и Свияжский. Осуждал введение Петром I брадобрития, курения, отмену русской национальной одежды. Автор церковных сочинений.
РОССИЙСКИЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ им . А. С. Пушкина, старейший русский драматический театр. Создан в Санкт-Петербурге. Ведет начало с 1756. С 1832 (новое здание, архитектор К. И. Росси) Александринский театр, с 1919 академический, с 1920 Петроградский (с 1924 Ленинградский) академический театр драмы. С 1937 им. Пушкина. С 1991 современное название. Работали прославленные мастера русской сцены: Ф. Г. Волков, И. А. Дмитревский, Е. С. Семенова, В. А. Каратыгин, В. Н. Асенкова, А. Е. Мартынов, П. А. Стрепетова, В. Ф. Комиссаржевская, В. Н. Давыдов, К. А. Варламов, М. Г. Савина, М. В. Дальский, Ю. М. Юрьев, Е. П. Корчагина-Александровская, Н. К. Симонов, Н. К. Черкасов, В. В. Меркурьев, Ю. В. Толубеев, А. Ф. Борисов и др. Художественные руководители - Н. В. Петров (1928-33), Л. С. Вивьен (1938-66) и др. В труппе И. О. Горбачев (в 1975-91 художественный руководитель), И. П. Дмитриев, Н. В. Мамаева, Б. А. Фрейндлих и др. Впервые поставлены: "Горе от ума" А. С. Грибоедова (1831), "Ревизор...
МАРИИНСКИЙ ТЕАТР , открыт в 1783 в Санкт-Петербурге как Каменный (Большой) театр, с 1860 в современном здании (арх. А. К. Кавос), тогда же получил современное название; в 1919-1991 Государственный академический театр оперы и балета, с 1935 им. С. М. Кирова, с 1992 Государственный академический Мариинский театр. Сыграл выдающуюся роль в развитии русского оперного и балетного искусства. Ставил первые русские оперы. Высокому профессионализму коллектива способствовала деятельность дирижера Э. Ф. Направника (в 1863-1916). На сцене театра выступали выдающиеся певцы, в т. ч. И. А. Алчевский, П. А. Булахов, И. В. Ершов, Е. И. Збруева, В. И. Касторский, Е. А. Лавровская, С. И. Мигай, Г. М. Нелепп, О. А. Петров, А. Я. Петрова-Воробьева, С. П. Преображенская, Е. А. Семенова, Л. В. Собинов, Ф. И. Стравинский, И. В. Тартаков, М. И. и Н. Н. Фигнеры, Ф. И. Шаляпин; солисты балета - А. И. Истомина, Т. П. Карсавина, М. Ф. Кшесинская, В. Ф. Нижинский, А. П. Павлова и др. В репертуаре театра: классически...
ЗООЛОГИЯ (от зоо ... и ...логия), наука о животных, один из основных разделов биологии. Описания животных известны с древнейших времен. Как наука зоология зародилась в Др. Греции и связана с именем Аристотеля; в стройную систему знаний оформилась к кон. 18 в., главным образом в трудах Ж. Бюффона, Ж. Ламарка. В развитии зоологии в России большое значение имели труды К. Бэра, А. О. Ковалевского, И. И. Мечникова, В. О. Ковалевского, А. Н. Северцова и др. Изучает видовое многообразие животных (систематика), их строение (анатомия), особенности жизнедеятельности (физиология), закономерности индивидуального и исторического развития (эмбриология, эволюционное учение), родственные связи (филогения), распространение (зоогеография), взаимоотношения со средой обитания и между собой (экология), особенности поведения (зоопсихология и этология), вымерших животных (палеозоология). По изучаемым объектам выделяют: энтомологию, ихтиологию, орнитологию, териологию и др. Зоология связана с другими биологич...
В самом деле, большая часть человеческих отношений (по меньшей мере, 51 процент) основаны на надувательстве и увертках, иногда живых и занятных, а иногда порочных и злых. Есть лишь немногие счастливцы, такие как матери и дети, или истинные друзья и влюбленные, которые относятся друг к другу вполне прямо. Чтобы вы не подумали, что я цинично искажаю ситуацию, позвольте мне привести несколько примеров того, как Природа сама, через посредство эволюции, установила некоторые игроподобные транзакции. Некоторые из них кажутся столь циничными с человеческой точки зрения, что трудно решить, смеяться ли над ними как над шутками, или оплакивать их как трагедии 6. Тем не менее, их конечный результат - обеспечивание выживания видов. В самом деле, человеческие психологические игры также имеют большую ценность в смысле выживания, иначе игроки вскоре оказались бы вымершими. Их ценность, как для животных, так и для человека, не уменьшается, если мы посмотрим на них как на хитрости и шутки, так же как он...
ЧУДОВ МОНАСТЫРЬ (Алексеевский Архангело-Михайловский) , мужской, в Московском Кремле. Основан в 1365 митрополитом Алексеем. С кон. 14 в. центр книгописания. В 17 в. в нем находилось греко-латинское училище. Упразднен после Октябрьской революции 1917. В 30-х гг. здания Чудова монастыря разобраны.
А, союз же, да, напротив, ан; однако, следовательно; потом, затем; выражение противоположности, вопросительное, заключительное и пр. Человек так, а Бог инак. Сеяли рожь, а косим лебеду. А ты как думаешь? А почему не хочешь? Широк путь в тюрьму, а из тюрьмы тесен. Читает: да будет воля Твоя; а думает: когда б то моя! Дай хлебца! - "А вот, погоди, вспашем, да посеем". Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой, а их всего трое (мать, дочь и внучка). А случалось и так. Сперва погляди, а там ври. А тебе что за дело до него? "Выпьем?" - "Выпьем". - "А деньги где?" - "А шапка-то у тебя на что?" В песнях и сказках а и как, а и что, а и мало ли и пр. | Союз если, когда, коли, буде. А не знаешь, так и не говори. А как попадешься, тогда что? | Слышишь ли, слушай, отвечай. Иван, а Иван! | Межд. ась, что, чего; что надо? говори, отвечай, что ли! Слышишь ли? - А? - Ну, что же молчишь - а? | Межд. ах, ахти, ай, увы, ба; иногда произносится протяжно или сдвоенным. А, какой большой! А, коли так, то ...
МАЛЫЙ ТЕАТР в России , старейший драматический театр в Москве. Формирование труппы с 50-х гг. 18 в. С 1824 называется Малый театр (стал работать в новом здании). С 1919 академический. В Малом театре сложилась школа реалистического актерского искусства, связанная с постановкой пьес А. С. Грибоедова, Н. В. Гоголя и А. Н. Островского, а также произведений западноевропейской классики (пьесы У. Шекспира, Ф. Шиллера, Лопе де Веги). Основоположники этой школы утвердили глубокий жизненный реализм (Садовские, М. С. Щепкин), романтизм (П. С. Мочалов, М. Н. Ермолова). Среди крупнейших актеров 2-й пол. 19 - нач. 20 вв.: С. В. Васильев, Г. Н. Федотова, А. П. Ленский, А. И. Южин. После Октябрьской революции ставил пьесы М. Горького, Л. М. Леонова и др. Актеры и режиссеры: П. М. Садовский, С. Л. Кузнецов, А. А. Яблочкина, А. А. Остужев, М. М. Климов, К. А. Зубов, В. Н. Пашенная, В. Н. Рыжова, Е. Д. Турчанинова, В. О. Массалитинова, Е. М. Шатрова, Б. А. Бабочкин, Б. И. Равенских, М. И. Жаров, М. И. Ца...
В английском языке и в древнегреческом также имеются сотни слов, описывающих разные виды любви и дружбы между людьми(2,3). Интересно отметить, что существует гораздо меньше слов, описывающих ненависть и вражду. Однако, нас не заботит сейчас поиск как можно большего количества слов, а скорее выделение немногих, относящихся к наиболее распространенным типам отношений между мужчинами и женщинами, и в особенности тех, которые включают различные сочетания эго состояний. Одной из старейших классификаций личных отношений, пытающейся сгустить их до их обнаженной сущности, является юридическая. В течение веков закон рассматривал их под четырьмя основными наименованиями: Муж и Жена, Родители и Дети, Опекуны и Подопечные, и Хозяин и Слуга (или Мастер и Подмастерье). Однако трудность заключается здесь в том, что все они являются отношениями сверху вниз, с одним человеком, который всем заправляет, и другим, борющимся за свои права, а это никак не может нас устроить.
ГРАНИН (наст . фам. Герман) Даниил Александрович (р. 1919), русский писатель, Герой Социалистического Труда (1989). Нравственно-психологические проблемы научной интеллигенции в романах "Искатели" (1954), "Иду на грозу" (1962). Художественно-документальные произведения: "Эта странная жизнь" (1974, о биологе А. А. Любищеве), "Клавдия Вилор" (1976, Государственная премия СССР), роман "Зубр" (1987, о судьбе Н. В. Тимофеева-Ресовского), "Блокадная книга" (ч. 1-2, 1977-81, совместно с А. М. Адамовичем). В романе "Картина" (1980) и повести "Неизвестный человек" (1990) - проблема сохранения исторической памяти, анализ состояния человека, теряющего свое место в социальной иерархии. Шпионский роман "Бегство в Россию" (1994).
Смотрите еще информацию по теме А.А.Долныкова и Н.В.Чудова "Психологические особенности суперпрограммистов"
|