Ссылки по запросу "Правовые основы управления гос собственностью"
Найдено по запросу:
1. Правовые основы управления гос собственностью
Сопутствующие разделы:
1) Попытки суицида
2) Jnpsd j dfcbkbt nthrbyt
3) Правовые основы управления гос собственностью
4) Ford F450
ЭЙНШТЕЙН (Einstein) Альберт (1879-1955) , физик-теоретик, один из основателей современной физики, иностранный член-корреспондент РАН (1922) и иностранный почетный член АН СССР (1926). Родился в Германии, с 1893 жил в Швейцарии, с 1914 в Германии, в 1933 эмигрировал в США. Создал частную (1905) и общую (1907-16) теории относительности. Автор основополагающих трудов по квантовой теории света: ввел понятие фотона (1905), установил законы фотоэффекта, основной закон фотохимии (закон Эйнштейна), предсказал (1917) индуцированное излучение. Развил статистическую теорию броуновского движения, заложив основы теории флуктуаций, создал квантовую статистику Бозе - Эйнштейна. С 1933 работал над проблемами космологии и единой теории поля. В 30-е гг. выступал против фашизма, войны, в 40-е - против применения ядерного оружия. В 1940 подписал письмо президенту США, об опасности создания ядерного оружия в Германии, которое стимулировало американские ядерные исследования. Один из инициаторов создания гос...
ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА в Российской Федерации , законодательный акт, устанавливавший основной принципы правового регулирования в определенной сфере общественных отношений (напр., Основы законодательства о культуре 1992, Основы лесного законодательства 1993).ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принципы ОКДП максимально соответствуют задачам отраслевого управления в условиях рынка, особенно в период <отраслевого передела>, когда отрасли как субъекты управления быстро меняют организационные структуры управления и формы взаимодействия с предприятиями. В этом случае необходимо передать большую самостоятельность в управлении самим предприятиям. За государством же остаются правовые и экономические рычаги управления макроэкономического уровня.
Развитие У. - важнейший аспект человеческой истории. Оно включает способность осваивать все новые специфические формы социальных отношений; отношений, связанных с личностным развитием, воспитанием, технологических отношений, организационных отношений, отношений, связанных с собственностью и т. д., превращать их в предмет управления развитием.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН О МЕСТНОМ САМОУПРАВЛЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред . Законов РФ от 24.06.92 № 3119-1, от 22.10.92 № 3703-1, от 28.04.93 № 4888-1, Указа Президента РФ от 22.12.93 № 2265, Федерального закона от 28.08.95 № 154-ФЗ) I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1 Общие положения Статьи 1 - 9. Утратили силу. - Федеральный закон от 28.08.95 № 154-ФЗ. II. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ Глава 2 Структура и организационные основы деятельности местных Советов Статьи 10 - 28. Утратили силу. - Указ Президента РФ от 22.12.93 № 2265, Федеральный закон от 28.08.95 № 154-ФЗ. Глава 3 Структура и организационные основы деятельности местной администрации Статьи 29 - 34. Утратили силу. - Федеральный закон от 28.08.95 № 154-ФЗ. Статья 35. Утратила силу. - Указ Президента РФ от 22.12.93 № 2265, Федеральный закон от 28.08.95 № 154-ФЗ. III. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Глава 4 Экономическая основа местного самоуправления Статьи 3...
СТАГФЛЯЦИЯ - состояние экономики, когда застой или падение производства (стагнация) сочетаются с возрастающей безработицей и с непрерывным ростом цен - инфляцией. Причинами СТАГФЛЯЦИИ являются политика монополий, поддерживающих высокий уровень цен в период кризисов , а также антикризисные мероприятия, проводимые государством, по "управлению спросом" (например, гос. закупки) и "регулируемому" росту цен.
ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О КУЛЬТУРЕР руководствуясь Конституцией (Основным Законом) Российской Федерации , Федеративным договором, нормами международного права, признавая основополагающую роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранении национальной самобытности народов, утверждении их достоинства, отмечая неразрывную связь создания и сохранения культурных ценностей, приобщения к ним всех граждан с социально-экономическим прогрессом, развитием демократии, укреплением целостности и суверенитета Российской Федерации, выражая стремление к межнациональному культурному сотрудничеству и интеграции отечественной культуры в мировую культуру, Верховный Совет Российской Федерации принимает настоящие Основы законодательства о культуре (далее - Основы) в качестве правовой базы сохранения и развития культуры в России.Раздел IОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯСтатья 1. Задачи законодательства Российской Федерации о культуреЗадачами законодательства Российской Фе...
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ АВТОНОМИИ Принят Государственной Думой 22 мая 1996 года Одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 года Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы национально-культурной автономии в Российской Федерации , создает правовые условия взаимодействия государства и общества для защиты национальных интересов граждан Российской Федерации в процессе выбора ими путей и форм своего национально-культурного развития. Глава I. Общие положения Статья 1. Понятие национально-культурной автономии Национально-культурная автономия в Российской Федерации (далее - национально-культурная автономия) - это форма национально-культурного самоопределения, представляющая собой общественное объединение граждан Российской Федерации, относящих себя к определенным этническим общностям, на основе их добровольной самоорганизации в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры. Стат...
Важнейшим средством подчинения Л. государству является государственная собственность на условия, средства труда, что парализует возможность деятельности Л., не соответствующей-необходимости воспроизводить заключенную в этой собственности программу воспроизводства. В человеческой истории постоянно идет борьба между разными формами собственности, например собственностью общины, собственностью государства, собственностью феодальной вотчины, что фактически является борьбой за личность, за возможность через изменение формы собственности изменить направленность и структуру деятельности личности. Одновременно идет борьба за частную собственность, за превращение личности в активного субъекта, способного к неуклонному росту рефлексии, субъекта, способного повседневно изменять собственность. Борьба с частной собственностью является борьбой со свободой и одновременно с механизмом развития общества, с личностью, способной взять на себя ответственность за общество. Сегодня борьба против кооперации,...
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ (АСУ) , совокупность математических методов, технических средств (ЭВМ, средств связи, устройств отображения информации и т. д.) и организационных комплексов, обеспечивающих рациональное управление сложным объектом (процессом) в соответствии с заданной целью. АСУ состоит из основы и функциональной части. В основу входят информационное, техническое и математическое обеспечение. К функциональной части относят набор взаимосвязанных программ, автоматизирующих конкретные функции управления (планирование, финансово-бухгалтерскую деятельность и др.). Различают АСУ объектами (технологическими процессами - АСУТП, предприятием - АСУП, отраслью - ОАСУ) и функциональными автоматизированными системами, напр., проектирования, расчетов, материально-технического и др. обеспечения.
Работал в Вологодском пединституте (1950-1952), Ленинградском химико-фармацевтическом институте (1953-56), Ленинградском Гос. Университете (1956-1967), Институте философии АН СССР (1976-68), Институте конкретных социальных исследований АН СССР (1968-1972), Институте общественных наук (1972-1974). С 1975 - главный научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН. Занимался исследовательской и преподавательской работой в ряде ведущих университетов США и Европы.
Смотрите еще информацию по теме Правовые основы управления гос собственностью
|