Хореограф как работа

Ссылки по теме "Хореограф как работа"

Ссылки в данном разделе:

1. Хореограф как работа


Похожие разделы:

1) Программы интернет

2) Как сделать домашнюю фотостудию

3) Санкт-Петербург дк газа

4) Хореограф как работа

5) Гостиницы яровое




Работа ступней (ее). Она скользит всеми десятью предварительно смазанными пальцами вверх и вниз вдоль 'ствола' его пениса, или же, она как следует зажимает большим и вторым пальцами у основания, лаская его головку большим и вторым пальцами другой ноги.

ТАЛЬОНИ (Taglioni) , семья артистов балета, балетмейстеров, педагогов:..1) Филиппо (1777-187..1). Работал в театрах Италии, Германии, Австрии, в Стокгольме и Париже. Выдающийся педагог и хореограф-реформатор, создатель романтического балета. Среди постановок: "Сильфида" Ж. Шнейцхоффера (1832), "Дева Дуная" (1836), "Морской разбойник" (1840) А. Адана и др. Многие балеты были поставлены для дочери...2) Мария (1804-84), дочь Филиппо. С 1828 ведущая солистка Парижской оперы. В 1837-42 выступала в Петербурге. Гастролировала во многих городах Европы. В историю театра вошла как выдающаяся романтическая балерина, впервые использовавшая танец на пуантах как средство художественной выразительности...3) Поль (Паоло) (1808-84), сын Филиппо. Выступал в городах Европы (часто с сестрой Марией). Ставил балеты в Лондоне, Милане, в 1856-83 балетмейстер Берлинской оперы.

Работа пальцами (ее). Женщина должна смазать место между большим и вторым пальцами ноги, которыми нужно действовать как большим и указательным пальцами руки, так, чтобы его пенис легко проходил между ними.

РОЗЕН (Rosen) Эльза Марианне фон (р . 1927), шведская артистка балета, хореограф, педагог. Танцевала в Королевском шведском балете и других труппах. Получила известность как тонкий знаток и реставратор балетов романтического наследия, в т. ч. постановок А. Бурнонвиля (возобновила его балет "Сильфида" Х. Левеншелля в различных театрах мира, в т. ч. в Ленинградском Малом театре оперы и балета и Театре им. Кирова).

Работа тазовыми мышцами для пpеодоления пpепятствий имеет некотоpые пpеимущества: она не тpебует pаботы мысли. Вам нет необходимости сначала идентифициpовать пpепятствие, а затем pешать, как с ним боpоться. Вам нужно только пеpейти к пpивычному упpажнению тазовыми мышцами. Это автоматически отвлекает вас от постоpонних мыслей. Каждый pаз пpи появлении пpепятствия, вы можете начинать делать упpажнения Кейгиля.

ФОСС (Fosse) Боб (Роберт) (р . 1927, по др. данным, 1925-1987), американский кинорежиссер, хореограф, танцовщик. Первый большой успех в качестве театрального хореографа на Бродвее - "Игры в пижамах", 1955. В кино ( сначала как актер) с 1953. В 1967 перенес на экран поставленный им ранее в театре мюзикл "Милая Чарити", а в 1972 экранизировал мюзикл "Кабаре", ради достоверности исключив из него уличные танцевальные сцены. Фильм "Весь этот джаз" (1979) стал авторским кредо и художественной автобиографией режиссера. Умер на бродвейской премьере возобновленного мюзикла "Милая Чарити".

РАБОТА силы , мера действия силы, зависящая от численной величины и направления силы F и от перемещения s точки ее приложения. Если сила F численно и по направлению постоянная, а перемещение прямолинейно, то работа A = F?s?cos ?, где ? - угол между направлениями силы и перемещения.

ЭЙЛИ (Ailеy) Алвин (1931-89) , американский актер, танцовщик, хореограф, педагог. Один из виднейших представителей школы танца "модерн". В 1958 основал собственную труппу Американский театр танца Алвина Эйли. Тематика и лексика большинства его постановок восходят к афро-американской музыкальной и танцевальной фольклорной традиции.

РАБОТА ВЫХОДА , работа, которую необходимо затратить для удаления электрона из конденсированного вещества в вакуум. Измеряется разностью между минимальной энергией электрона в вакууме и Ферми-энергией электронов внутри тела. Зависит от состояния поверхности проводника.

ШОН (Шоун) (Shawn) Тед (наст . имя и фам. Эдвин Майерс, Myers) (1891-1972), американский танцовщик, хореограф, педагог. Один из основоположников танца "модерн". В 1915 создал (со своей женой и партнершей Р. Сен-Дени) школу и труппу "Денишон", из которой вышли видные американские хореографы и исполнители. Впоследствии выступал с собственной мужской труппой. В 1941-72 (с перерывами) руководитель танцевального фестиваля в Джейкобс-Пиллоу (Массачусетс).

РАБОТА , в термодинамике:..1) одна из форм обмена энергией (наряду с теплотой) термодинамической системы (физического тела) с окружающими телами;..2) количественная характеристика преобразования энергии в физических процессах, зависит от вида процесса; работа системы положительна, если она отдает энергию, и отрицательна, если получает.

СЕН-ДЕНИ (Seint-Denis) Рут (наст . фам. Деннис, Dennis) [1879 (по др. данным, 1878-1880)-1968], американская танцовщица, хореограф, педагог. Одна из основоположников танца "модерн", многие представители которого вышли из основанной ею в 1915 (с Т. Шоуном) школы "Денишоун".

ПОДЕЛЫВАТЬ что, делать понемногу, исподволь; делать иногда, порою, временем. Что поделываешь? как живешь, можешь. По зимам столярную работу поделываем, тем кормимся. Поделать что, делать временно, немного, недолго; | сделать во множестве, кончить делом, отделкой в большом числе. На все трубы крышки поделал. -ся, страдат. либо безлично. Поделыванье, поделанье, поделка, действие по глаг. | Поделка, небольшая, мелочная работа, или починка, поправка, особ. у строенья; | столярная работа, отчего поделочный, поделковый лес, для отличия от строевого и дровяного; у нас поделочным лесом зовут: клен, ясень, илим, ольху, иногда дуб и др. Подельные дни, - рабочие, противопол. праздничные и прогульные. Поделистый, спорый, выгодный для поделки, выделки, обработки. Поделушки ж. мн. мелкая и легкая работа, межиделье. Поделие ср. церк. поделье, дело или работа посторонняя, не главная, междуделье, межиделье. Сей бо Иоанн свет сей яко поделие имяше, Пролог. Около дому поделья не оберешься. | Поделье, вол...

ПЕТИ (Пти) (Petit) Ролан (р . 1924), французский артист балета, хореограф. В 1940-44 и 1965-72 в Гранд-Опера, в 1945-48 художественный руководитель Балета Елисейских полей, в 1948-67 (с перерывами) возглавлял собственную труппу "Балле де Пари", с 1972 организатор и руководитель Марсельского балета. Ставил спектакли в других театрах мира, а также в мюзик-холлах, казино и т. п. Среди наиболее известных постановок: "Волк" А. Дютийе, "Собор Парижской богоматери" М. Жарра, "Больная роза" на музыку Г. Малера.




Смотрите еще информацию по теме Хореограф как работа

Copyright © 2008

Hosted by uCoz