Характеристика Коробочки в комедии Мёртвые души

Результаты поиска по теме "Характеристика Коробочки в комедии Мёртвые души"

Ссылки:

1. Характеристика Коробочки в комедии Мёртвые души


Смотри так же:

1) Ирина Кирпичева 23

2) Характеристика Коробочки в комедии Мёртвые души

3) MJU 410




В те дни я, никогда, не подозревала об этом. Я не знала, что чувство покинутости, как в пустыне, когда кричишь из глубины души о помощи, предвестник спасения. Библия говорит нам о "гласе вопиющего в пустыне", об Иоанне Предтече, который пришел крестить водой и приготовить путь для Господа и для крещения Духом Святым и огнем. В тот период моей жизни я как раз и была в пустыне, крестясь водой, - слезами - и не зная, что очень скоро познакомлюсь с вечным существованием. Ибо после такого состояния приходит Он и говорит: "Я воскресение и жизнь. Кто поверит в меня, даже если умрет, останется живым".

КОМЕДИЯ (от греч . komodia), жанр драмы, в котором действие и характеры трактованы в формах комического; противоположен трагедии. По принципу организации действия различают комедии: положений, основанные на хитроумной, запутанной интриге ("Комедия ошибок" У. Шекспира); характеров или нравов - на осмеянии отдельных гипертрофированных человеческих качеств ("Тартюф" Мольера); идей, где высмеиваются устарелые или банальные воззрения (пьесы Б. Шоу). По характеру комического различают комедии: сатирические ("Резизор" Н. В. Гоголя), юмористические ("Турандот" К. Гоцци), трагикомедии. Главные представители: Аристофан, У. Шекспир, Лопе де Вега, Мольер, П. Бомарше, К. Гольдони, Б. Шоу, Б. Брехт; в России - А. С. Грибоедов, Н. В. Гоголь, А. В. Сухово-Кобылин, А. Н. Островский, А. П. Чехов, В. В. Маяковский.

Гоголь гротескно изобразил палитру Н. и. большого общества в "Мертвых душах". Вечевой идеал воплощен в образе разгульного и безалаберного Ноздрева, тупое человеконенавистничество авторитаризма - в образе Собакевича, архаичная форма утилитаризма, еще не дошедшего до осмысления денежной формы отношений, - Плюшкин, более развитого - у Коробочки, прекраснодушный, но беспомощный либерализм - в образе Манилова. Над всем царит паразитический, но в сущности самоубийственный утилитаризм, эксплуатирующий денежные формы отношений - Чичиков. Гоголь рисует картину живущего своей жизнью народа, согласного терпеть побои, склонного поддакивать начальству, но меньше всего стремящегося выполнять его распоряжения.

В табл 2 приводится краткая характеристика боли в груди при наиболее часто встречающихся заболеваниях.

В глубине души ей даже приятно вот так, запросто, стоять голой перед черноволосым стройным красавцем. Он восхищенно осматривал ее прелести, едва касаясь пальцем чуть подрагивающих сосков груди, которые от волнения стали твердыми и упругими. "Какой он тонкий и обходительный! " - подумала про себя Марина, глядя, с каким почтением он обращается с ней. "Синьорита, я хочу представить вас моему другу. Он по вечерам часами лежит в ванной", сказал Мигель. Это было уже слишком. В своих мечтах она отдавалась только этому своему принцу, и ей не хотелось, чтобы в их отношения вмешивался кто-то другой. Она пыталась уговорить Мигеля не делать этого, но он втолкнул ее в ванную комнату.

ГОГОЛЬ Николай Васильевич (1809-52) , русский писатель. Литературную известность Гоголю принес сборник "Вечера на хуторе близ Диканьки" (1831-32), насыщенный украинским этнографическим и фольклорным материалом, отмеченный романтическими настроениями, лиризмом и юмором. Повести из сборников "Миргород" и "Арабески" (оба- 1835) открывают реалистический период творчества Гоголя. Тема униженности "маленького человека" наиболее полно воплотилась в повести "Шинель" (1842), с которой связано становление натуральной школы. Гротескное начало "петербургских повестей" ("Нос", "Портрет" и др.) получило развитие в комедии "Ревизор" (постановка 1836) как фантасмагория чиновничье-бюрократического мира. В поэме-романе "Мертвые души" (1-й том - 1842) сатирическое осмеяние помещичьей России соединилось с пафосом духовного преображения человека. Религиозно-публицистическая книга "Выбранные места из переписки с друзьями" (1847) вызвала критическое письмо В. Г. Белинского. В 1852 Гоголь сжег рукопись 2-го т...

МЕДАЛЬОН (франц . medaillon),1) изобразительная или орнаментальная композиция в овальном или круглом обрамлении.2) Ювелирное украшение (обычно в виде круглой или овальной коробочки); служит для хранения портрета или какой-либо реликвии.

Характеристика Дома четко проявится тогда, когда в нем много планет. Например, Весы в Х Доме - карьера в юридических или арбитражных профессиях.

В этом исследовании мы решительно высказались в пользу души и против комичной и вместе с тем жалкой психологии без души. Для нас является еще вопросом, можно ли совместить психологию с душой, можно ли вообще науку, ищущую раскрытия законов причинности и норм мышления и желания, поставить рядом с свободой мышления и желания. Даже принятие особой "психической причинности" мало поможет делу: психология, показав наконец свою собственную неспособность, дает тем самым блестящее доказательство в пользу понятия свободы, понятия вообще осмеянного и поруганного.

МОСКОВСКИЙ ТЕАТР НА ТАГАНКЕ , создан в 1964 на основе труппы Московского театра драмы и комедии (организован в 1946), в которую вошли выпускники Театрального училища им. Щукина. Главные режиссеры Ю. П. Любимов (1964-84), А. В. Эфрос (1984-87), Н. Н. Губенко (1987-89), Любимов (с 1989). Спектакли: "Добрый человек из Сезуана" Б. Брехта (1964), "Десять дней, которые потрясли мир" по Дж. Риду (1965), "Павшие и живые" Д. С. Самойлова и др. авторов (1965), "А зори здесь тихие..." Б. Л. Васильева (1970), "Гамлет" У. Шекспира (1971), "Мастер и Маргарита" по М. А. Булгакову (1977), "Дом на набережной" Ю. В. Трифонова (1980), "Владимир Высоцкий" (1981), "Борис Годунов" А. С. Пушкина (1982), "Живаго (доктор)" по Б. Л. Пастернаку и произведениям русской поэзии (1993) и др. Актеры: В. С. Высоцкий, А. С. Демидова, В. С. Золотухин, З. А. Славина, В. Б. Смехов, Л. А. Филатов и др. С 1993 две труппы.

ХЛОПОК , волокна, покрывающие семена хлопчатника. При его созревании плоды (коробочки) раскрываются, и из них собирают т. н. хлопок-сырец (волокно с неотделенными семенами). При переработке от семян отделяют хлопок-волокно (волокна длиной более 20 мм), пух (менее 20 мм) и подпушек (менее 5 мм). Из хлопка вырабатывают ткани, трикотаж, нити, вату и др. Пух и подпушек хлопка применяют в химической промышленности как сырье для изготовления искусственного волокна и нитей, пленки, лаков и т. п.




Смотрите еще информацию по теме Характеристика Коробочки в комедии Мёртвые души

Copyright © 2008

Hosted by uCoz