Найдено по запросу "Смысл произведения "Отцы и дети" сочинение"
Ссылки в данном разделе:
1. Смысл произведения "Отцы и дети" сочинение
Похожие разделы:
1) Сетевой разместить статью
2) *111*42#
3) Списки компании
4) Медицинские выставки 2009
5) Закрытие рамстор-сити
6) Смысл произведения "Отцы и дети" сочинение
7) Фото из анатомического музея
ДИТЯ (род. дитяти) стар. детя или дите (твор. дитей) ср. дитухно, зап. (как татухна м. матухна ж.) дитятко, младенец, ребенок, малолетний, -няя; дитятей назыв. до 14 и ли 16 лет, когда детство переходит в отрочество. Дитятко ср. умалит. или ласкат. говорится и взрослому. Дитятин, ему принадлежащий. Дети мн. сыновья и дочери; в отношении к родителям, и взрослые. | Малые ребята или девочки вообще. Дети мои все переросли меня. На улице играют дети. | В виде ласки, привета младшему, подчиненному, а от духовного лица всем мирянам. За мно,. детки; вперед, деточки. детушки! привет и ободрение солдатам. Маленькие детки, маленькие бедки, а вырастут велики - будут большие. Дети, дети, куда мне вас дети! Мое дитятко не рожено. не хожено, так и брошено. Не для зятя собаки, для милого дитяти; говор. тесть. По корному дитяти все кстати. За спором дело станет, так и шальная мать родит путное дитя. Дитя не заплачет, мать не услышит, не разумеет. Смирное дитя одну руку, а блажное обе отымает. Дети благ...
"РУССКИЙ ВЕСТНИК" ,..1) ежемесячный журнал, 1808-24, Москва, издатель - С. Н. Глинка...2) Ежемесячный журнал, 1841-44, Санкт-Петербург, под руководством Н. И. Греча и Н. А. Полевого. Стремился противодействовать растущему влиянию демократической печати...3) Литературно-политический журнал, издаваемый с 1856 в Москве М. Н. Катковым; опубликованы "Отцы и дети" И. С. Тургенева, "Война и мир" Л. Н. Толстого, "Преступление и наказание" Ф. М. Достоевского и др.; с 1862 - рупор консервативных кругов. С 1887 до 1906 издавался разными лицами в Москве и Санкт-Петербурге.
СМЫСЛ , идеальное содержание, идея, сущность, предназначение, конечная цель (ценность) чего-либо (смысл жизни, смысл истории и т. д.); целостное содержание какого-либо высказывания, несводимое к значениям составляющих его частей и элементов, но само определяющее эти значения (напр., смысл художественного произведения и т. п.); в логике, в ряде случаев в языкознании - то же, что значение.
И Природа, и человеческое естество, и законы логики, да и вообще элементарный здравый смысл не в состоянии объяснить, почему беременная должна не уставать, побольше спать, не поднимать больше 1-го килограмма и т.п. Ведь эта самая женщина несколько тысяч лет назад в аналогичной ситуации продолжала бы жить по законам племени - ну, кто бы перестал готовить еду или перемещаться вслед за оленями только потому, что кому-то там мешает живот или его, видите ли, тошнит... И надо задуматься самой. Представить своего мужа в виде большого лохматого и не слишком хорошо пахнущего самца, а себя в виде озабоченной "интересным положением" самки, которая просто должна в процессе беременности, во-первых, не дать этому самцу переметнуться к другой, а, во-вторых, сохранить оптимизм и, к чему скромничать, красоту.
ОПЕРА (итал . opera, букв. - сочинение), музыкально-театральное произведение, основанное на синтезе слова, сценического действия и музыки. Возникла в Италии на рубеже 16 и 17 вв. В ходе исторической эволюции выработаны разнообразные оперные формы: ария, речитатив, вокальный ансамбль, хоры, оркестровые номера (увертюра, антракты). Иногда опера включает балетные сцены, разговорный диалог, мелодраму. Разновидности оперы: историко-легендарная, героико-эпическая, народно-сказочная, лирико-бытовая и др. Некоторые виды оперы тесно связаны с определенной национальной культурой и эпохой - итальянская опера-сериа (серьезная), опера-буффа (комическая), французская большая опера, опера-комик, лирическая опера, немецкая и австрийская зингшпиль, английская балладная опера. Первые русские оперы появились во 2-й пол. 18 в. Классические произведения оперного жанра в России возникли в 19 в., тогда же национальные оперы были созданы на Украине, в нач. 20 в. - в Азербайджане, Армении, Грузии.Среди компози...
Дети постаpше должны быть обслужены. Сделайте все,что необходимо - ужин и т.д. - чтобы убедить себя, что с детьми все в поpядке,и вы выполнили свой pодительский долг.Если меpопpиятия по уходу за детьми все-таки мешают вам, обсудите изменения ваших планов и выделите более удобное вpемя. Не зависимо от значимости для вас детей, все pодители нуждаются и должны иметь личное вpемя,котоpое можно посвятить только дpуг дpугу. В конце концов ваши дети только выигpают от этого.
ОТЦЫ ЦЕРКВИ , традиционное название деятелей христианской церкви 2-8 вв., создавших ее догматику и организацию. Главные отцы церкви в католицизме - Амвросий Медиоланский, Августин, Иероним, Григорий I Великий, в православии - Афанасий Александрийский, Василий Великий, Григорий Назианзин (Григорий Богослов), Иоанн Златоуст.
КОМПОЗИЦИЯ (от лат . compositio - составление, связывание),1) построение художественного произведения, обусловленное его содержанием, характером, назначением и во многом определяющее его восприятие. Композиция - важнейший, организующий элемент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его компоненты друг другу и целому. В художественной литературе композиция - мотивированное расположение компонентов литературного произведения; компонентом (единицей композиции) считают "отрезок" произведения, в котором сохраняется один способ изображения (характеристика, диалог и т. д.) или единая точка зрения (автора, рассказчика, одного из героев) на изображаемое. Взаиморасположение и взаимодействие этих "отрезков" образуют композиционное единство произведения. Композицию часто отождествляют как с сюжетом, системой образов, так и со структурой художественного произведения (иногда синонимами понятий композиция и структура служат слова: архитектоника, построение, к...
И прежде, чем она поняла, в чем истинный смысл этих наслаждении, этого воссоединения тел, она почуствовала то, что ей казалось, она не должна была бы почуствовать. Она не могла остаться пассивной. Она схватила голову Жаннет рукмами, повернула ее лицо к себе. Их губы впились друг в друга, язычок Лили стал двигаться туда и сюда, все более возбуждая подругу. Руки Лили гладили тело Жаннет, чувствовали напрягшиеся ее груди, играли ими. Лили дразнила эти возбужденные соски, вводя их между большим и указательным пальцами, как это делал ей Ларри. Дыхание Жаннет стало учащаться, и она застонала, усилив свои ласки и поцелуи,распространив их по всему телу Лили,изогнувшемуся от внутреннего напряжения. Освободив вдруг одну руку, Лили умело просунула ее между бедер Жаннет, и радостно вскрикнула, раздвинув пальцами липкий пушок, горячие и шершавые складки.
БЕДИЛЬ Мирза Абдулкадир (1644-1720 или 1721) , персоязычный поэт Индии. Основные произведения: "Талисман изумления" (1669), философско-дидактическое сочинение "Познание" (1711-12), включающее романтическую поэму "Комде и Модан". Создатель сознательно усложненного, т. н. индийского стиля.
Смотрите еще информацию по теме Смысл произведения "Отцы и дети" сочинение
|