Ссылки по теме "Биография а.с. пушкин"
Найдено по запросу:
1. Биография а.с. пушкин
Похожие темы:
1) Прерывания com портов
2) Карта Воронеж
3) Клинок из напильника
4) Как самому зделать установкUВдля изготовления пеноизола бесплатно
5) Программа прослушивания FM радио
6) Рао эес
7) Биография а.с. пушкин
8) Сигнал Fenim
А, союз же, да, напротив, ан; однако, следовательно; потом, затем; выражение противоположности, вопросительное, заключительное и пр. Человек так, а Бог инак. Сеяли рожь, а косим лебеду. А ты как думаешь? А почему не хочешь? Широк путь в тюрьму, а из тюрьмы тесен. Читает: да будет воля Твоя; а думает: когда б то моя! Дай хлебца! - "А вот, погоди, вспашем, да посеем". Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой, а их всего трое (мать, дочь и внучка). А случалось и так. Сперва погляди, а там ври. А тебе что за дело до него? "Выпьем?" - "Выпьем". - "А деньги где?" - "А шапка-то у тебя на что?" В песнях и сказках а и как, а и что, а и мало ли и пр. | Союз если, когда, коли, буде. А не знаешь, так и не говори. А как попадешься, тогда что? | Слышишь ли, слушай, отвечай. Иван, а Иван! | Межд. ась, что, чего; что надо? говори, отвечай, что ли! Слышишь ли? - А? - Ну, что же молчишь - а? | Межд. ах, ахти, ай, увы, ба; иногда произносится протяжно или сдвоенным. А, какой большой! А, коли так, то ...
КИПРЕНСКИЙ Орест Адамович (1782-1836) , российский живописец и рисовальщик. Представитель романтизма. Содержание портретов Кипренского - духовность, сложная внутренняя жизнь человека, творческая индивидуальность ("Автопортрет с кистями за ухом", ок. 1808-09; "А. А. Челищев", ок. 1809 или 1810-11, "Е. П. Ростопчина", 1809; "А. С. Пушкин", 1827).КИПРЕНСКИЙ Орест Адамович [13 (24) марта 1782, Мыза Нежинская, около Копорья, ныне в Ленинградской области - 17 октября 1836, Рим], российский художник. Выдающийся мастер русского изо-искусства романтизма, получивший особую известность как замечательный портретист.Биография Незаконный сын помещика А. С. Дьяконова, записанный в семью его крепостного человека А. К. Швальбе. Получив вольную, учился в петербургской Академии художеств (1788-1803) у Г. И. Угрюмова и Г.-Ф. Дуаена. Жил и работал в Москве (1809), Твери (1811), Петербурге (с 1812), в 1816-22 и с 1828 - в Риме и Неаполе. Портреты В картине "Дмитрий Донской на Куликовом поле" (1805, Русский ...
"НОВОСЕЛЬЕ" , один из лучших русских литературных альманахов; издавался в Петербурге в 1833-34 А. Ф. Смирдиным (вышло 2 книжки; с переездом книжного магазина Смирдина связано название альманаха). Участие в издании наиболее значительных русских писателей (А. С. Пушкин, В. А. Жуковский, П. А. Вяземский, Е. А. Баратынский, Н. И. Гнедич, В. Ф. Одоевский, И. А. Крылов и др.), а также известных художников и граверов (А. П. Брюллов, С. Ф. Галактионов, К. А. Зеленцов и др.) обеспечили альманаху большой успех.
А тут его еще идея-фикс захватила: найти в Риге этакую местную мадам Сабурди и сделать с ней суперматериал для журнала. Довольно быстро Андрей действительно откопал какую-то двадцатишестилетнюю девицу. Биография - что надо, ноги замечательной длины, мордочка тоже ничего, но вот передок подкачал: сиськи и маловаты, и несколько отвислы. Ну, без недостатков моделей не бывает! Я ее протестировал и ахнул! Самое главное для нее, оказывается, дразнить связанного мужика и не давать! Выяснилось также, что есть у нее подруга - толстуха и обе они давно мечтают поездить верхом на голом мужике - или на лоне природы покидать ему аппорт, лучше бы всего - в воду. Андрей как узнал об этом - сразу заторчал. Вот и решено было сделать серию снимков по этим фантазмам. Выехали за город, нашли укромное местечко, стали готовиться. Андрей как разделся - я чуть не упал: вот это елда! Приблиительно толщиной с полторы велосипедные камеры и сантиметров двадцати длиной - это в спокойном состоянии! Ну просто как у х...
МОСКОВСКИЙ ТЕАТР им . М. Н. Ермоловой, драматический, основан в 1925 как Театр-студия им. Ермоловой. После его слияния с Театром-студией под руководством Н. П. Хмелева получил современное название (1937). Художественные руководители - Хмелев (1937-45), А. М. Лобанов (1945-56), В. А. Андреев (1978-85), В. В. Фокин (1985-90). Спектакли: "Старые друзья" Л. А. Малюгина (1946), "Пушкин" А. П. Глоба (1949), "Старший сын" А. В. Вампилова (1972), "Спортивные сцены 1981 года" Э. С. Радзинского (1986) и др. Актеры (в разные годы): И. И. Соловьев, В. С. Якут, Т. А. Догилева, В. А. Проскурина и др. С 1990 две труппы: Театр им. Ермоловой (художественный руководитель - Андреев) и Международный театральный центр им. Ермоловой (художественный руководитель - Фокин).
БОЛЬШОЙ ТЕАТР , Государственный академический (ГАБТ), Основан в 1776 в Москве. Современное здание с 1825 (архитектор О. И. Бове; реконструировано в 1856, архитектор А. К. Кавос). Ставились иностранные и первые русские оперы и балеты М. И. Глинки, А. С. Даргомыжского, П. И. Чайковского, М. П. Мусоргского, А. П. Бородина, Н. А. Римского-Корсакова и др. С нач. 20 в. мировое признание получили русские вокальная (Ф. И. Шаляпин, А. В. Нежданова, Л. В. Собинов и др.) и балетная (Е. В. Гельцер, А. А. Горский, В. Д. Тихомиров и др.) школы. В 1919 театру присвоено звание академического. Певцы - В. В. Барсова, Н. А. Обухова, К. Г. Держинская, И. С. Козловский, С. Я. Лемешев, М. Д. Михайлов, А. С. Пирогов, М. О. Рейзен, Г. М. Нэлепп, М. П. Максакова, И. К. Архипова, Г. П. Вишневская, Е. В. Образцова, А. П. Огнивцев, В. А. Атлантов, Е. Е. Нестеренко и др.; солисты балета - М. Т. Семенова, Г. С. Уланова, О. В. Лепешинская, А. Н. Ермолаев, А. М. Мессерер, М. П. Плисецкая, Е. С. Максимова, Н. И. Бессм...
ЙОРДАНС (Jordaens) Якоб (19 мая 1593 , Антверпен - 18 октября 1678, там же), фламандский художник. Биография Сын торговца одеждой, с 1607 учился в Антверпене у А. Ван Норта, на дочери которого женился. С 1615 мастер гильдии св. Луки, с 1621 - декан гильдии. Испытал влияние Караваджо, Рубенса, Янсенса. Возглавлял живописную мастерскую. В 1650 перешел в кальвинизм, но продолжал выполнять заказы для католических церквей и монастырей. Писал картины на религиозные, мифологические, исторические сюжеты, портреты и бытовые сцены, мастер монументальных росписей, акварелей. Творчество В творчестве Йорданса почвенное начало фламандского искусства выражено с подкупающей, подчас грубоватой, чувственной силой. Художник не бывал в Италии и, может быть, поэтому не стремился приноравливаться к итальянским образцам. Полнота оптимистического мироощущения сближает Йорданса с Рубенсом, но в отличие от последнего он не обладал такой силой художественного обобщения и героизации образов, столь неисчерпаемой ф...
"ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" , один из лучших русских художественных альманахов пушкинской поры; издавался А. А. Бестужевым (см. Бестужевы) и К. Ф. Рылеевым в Петербурге в 1823-25 (вышло 3 книжки). Издание декабристской ориентации, "Полярная звезда" объединила наиболее значительных писателей эпохи ( А. С. Пушкин, В. А. Жуковский, А. С. Грибоедов, И. А. Крылов, П. А. Вяземский, Е. А. Баратынский, В. К. Кюхельбекер и др.).
С и со, иногда су, а кур. орл. сы, слитно с, прилаг. с пад. родит., винит. и творит.; иногда со и су отлично по смыслу от с, см. со, су; слитно, удерживает ъ только перед гласными: е, ю, я, иногда перед и, или сливается с ним в ы. 1. С пад. родит., означая движенье откуда, заменяет пред. из, от. Как с горы скатился. Сокол с места, ворона на место. С Масквы с пасада, с авашнова ряда. окалыцики дразнят подмосковных. Он с Вятки приехал, уехал на Вятку. Ен узял в меня с дому и внес на рынок, пск. новг. тихв. взял из дома, унес. Послы с Москвы, стар. Когда-нибудь я с бала, да в могилу! Грибоедов. Сыми шапку с него. Снял ли с него мерку? Как с гуся вода, с тебя худоба! Оброк с земли, с тягла, с души. А будет с пашни служить не похотят (тронцкие пушкари), и им давати мжичина, с земли, за землю. С души скинуло, вырвало. Росты с рубля по пятаку. Пошлина с товара. С казны взятки гладки. С чего ты это взял? С жиру бесится. Со злости ревет. С утра доночи. Он с весны захилел. Жду со дня на-день. Ни...
БИОГРАФИЯ (от био ... и ...графия), 1) описание жизни человека; жанр исторической, художественной и научной прозы. Современная биография (напр., серия "Жизнь замечательных людей") выявляет историческую, национальную и социальную обусловленность, психологический тип личности, ее причинно-следственные связи c социокультурным миром (ср. Автобиография)...2) Жизнь человека как совокупность его поступков, событий и умонастроений.
ЕЛАГИНЫХ САЛОН , в Москве, в доме А. П. Елагиной (1820-40-е гг.), где собирались писатели и ученые. В 20-х гг. - круг Н. А. Полевого, "любомудры". В кон. 30- нач. 40-х гг. - споры западников и славянофилов. Бывали А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь, П. Я. Чаадаев, С. Т., К. С. и И. С. Аксаковы, А. И. Герцен, А. С. Хомяков, К. Д. Кавелин и др.
Смотрите еще информацию по теме Биография а.с. пушкин
|