Найдено по теме "Via звуковые драйвера"
Найдено по запросу (1):
1. Via звуковые драйвера
Похожие разделы:
1) Вторжение
2) Igry sportivnye besplatnye
3) ЕВРОКОМПЛЕКТСТРОЙ
4) Посольство Казахстана в Армении
5) Станционный смотритель
6) Старый showthreaded.php?
7) Via звуковые драйвера
8) Regk. rjvgm.nth
VIA COMBUSTA (лат. "сожженная дорога", иногда тж. "путь гибели"): в астрологии - обозначение особых участков Зодиака, гл.об. в воздушных знаках (последние 10-12 градусов Близнецов, Весов и Водолея), и/или целый сектор Зодиака от 13 Весов до 13 Скорпиона. В старину считалось, что планеты, попадая в эти участки, утрачивали свои положительные качества, сохраняя лишь отрицательные; человек, у которого в такой участок попадало Солнце или AS, был склонен вредить сам себе. В наши дни учитываются редко. Ср. тж. планеты "сгоревшие".
ЗВУКОВЫЕ ПОВТОРЫ , основной элемент фоники стиха: ощутимо повышенная концентрация одинаковых или похожих звуков. По месту в стихе различаются кольцо, когда звуки повторяются в конце и начале стиха ("Редеет облаков летучая гряда", А. С. Пушкин; условное обозначение АВ... АВ), анафора, эпифора, стык (... АВ - АВ...), выделяются также звуковые повторы разложенные (АВ... А... В...) и суммирующие (А... В... АВ), метатетические (АВ... ВА), точные и неточные, двойные и тройные. К звуковым повторам относятся аллитерация, ассонанс, рифма.
Торонто и Монреаль связывает с Галифаксом на побережье Атлантики государственная железнодорожная компания VIA Rail. Другие магистрали ведут из Торонто в Виндзор, из Монреаля в Гаспе и через Жонкьер в Кокран.
ЗВУКОВЫЕ ЗАКОНЫ , закономерности условий, времени и распространенности того или иного фонетического изменения или группы однородных фонетических изменений в языке или группе языков (диалектов). Звуковые законы - основа для установления родства языков.
СКАМПАВЕЯ [от итал . scampare - спасать(ся) и via - путь; прочь], военное быстроходное парусно-гребное судно русского галерного флота 18 в. Длина до 30 м, 1-2 мачты с треугольными парусами, до 18 пар весел, 1-3 пушки, до 150 человек экипажа и десанта. Предназначалась для действий в шхерах.
В любви очень часто большое значение приобретает не слово, а сам голос: его окраска, тембр, интонация. В известном произведении индийского поэта Ватьясанны Малланаги "Кама-сутра", посвящённом любовным обычаям, существовавшим в Индии в V веке нашей эры, перечисляются различные звуки, которые надлежит партнёрам принять на вооружение: например, гмм:, воркование, громогласный крик, плач, звуковые сочетания "сут", "дут" и "пхут" и т. п. То есть дело не в словах, которые зачастую лишены всякого конкретного смысла, а скорее в окраске и интонации речи. Эти возгласы должны звучать, по рецепту "Кама-сутры", как "голос горлицы, индийской кукушки или крик цапли в ночи".
ВИАДУК (от лат . via - дорога, путь и duco - веду), сооружение мостового типа, возводимое на пересечении дороги с глубоким оврагом, лощиной, горным ущельем и т. п. Виадук обычно строят при экономической или технической нецелесообразности возведения высоких земляных насыпей. Каменные виадуки известны со времен Др. Рима.
Говоря о физических и психических воздействиях, которые трансформируются в нервные импульсы, поступающие в мозг, хочу особо подчеркнуть исключительно важное значение ритма, о чём я уже рассказывала в предыдущих разделах о роли органов чувств в любви. Ритм - это особенность деятельности центра оргазма. За счёт ритмичности приводится в движение цепочка необходимых реакций и сексуальное напряжение полностью снимается. Если глаз воспринимает световые раздражения, а ухо - звуковые в форме различных шумов и звуков, то центр оргазма реагирует прежде всего на прерывистые ритмические воздействия.
АППИЕВА ДОРОГА (лат . via Appia), первая римская мощеная дорога, проложена при цензоре Аппии Клавдии в 312 до н. э. между Римом и Капуей (350 км); в 224 до н. э. доведена до Брундизия. Сохранилась почти вся.
ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ (динамик) , преобразует электрические колебания звуковой частоты в акустические (звуковые) на основе взаимодействия тока (в подвижной катушке, подключенной к источнику преобразуемых колебаний) с полем постоянного магнита. Звук излучается колеблющейся диафрагмой, жестко скрепленной с катушкой. Обеспечивает высокое качество звучания.
ФОНИКА (от греч . phone - звук) (эвфония),..1) звуковая организация речи (преимущественно стихотворной), особенно в тех ее элементах, правила повтора которых не канонизованы (как в случае метра или рифмы), - таковы звуковые повторы (и др. виды звуковой инструментовки), интонация стихотворная и пр...2) Раздел стиховедения, изучающий фонетику в 1-м значении.
ЭКСТЕРОЦЕПТОРЫ (от лат . exter - внешний и рецепторы), специализированные чувствительные образования, воспринимающие световые, звуковые, тепловые и другие раздражения из внешней среды; расположены в органах зрения, слуха, в коже и др. Ср. Интероцепторы.
УХО , орган слуха и равновесия у позвоночных животных и человека. У млекопитающих и человека состоит из наружного и среднего уха, проводящих звук, и внутреннего уха, воспринимающего его. Звуковые волны, улавливаемые ушной раковиной, вызывают вибрацию барабанной перепонки и затем через систему слуховых косточек, жидкостей и других образований передаются воспринимающим рецепторным клеткам.
ШУМ акустический , беспорядочные звуковые колебания разной физической природы, характеризующиеся случайным изменением амплитуды, частоты и др. В быту - звуки, мешающие восприятию речи, музыки, отдыху, работе. Шум оказывает вредное воздействие на организм человека.
УДАР твердых тел , совокупность явлений, возникающих при столкновении движущихся твердых тел, а также при некоторых видах взаимодействия твердого тела с жидкостью или газом (удар струи о тело, удар тела о поверхность жидкости, гидравлический удар, действие взрыва или ударной волны на твердое тело и др.). Промежуток времени, в течение которого длится удар, обычно очень мал (от нескольких десятитысячных до миллионных долей секунды), а развивающиеся на площадках контакта соударяющихся тел силы (называются ударными или мгновенными) очень велики. Действие ударных сил за время удара приводит к значительному изменению скоростей точек тела. Следствиями удара могут быть также остаточные деформации, звуковые колебания, нагревание тел, изменение механических свойств их материалов и др., а при скоростях соударения, превышающих критические, - разрушение тел в месте удара. В элементарной теории удара изменение скоростей тел за время удара характеризует коэффициент восстановления k = 1, значение кото...
СРЕДНЕЕ УХО , расположено между наружным и внутренним ухом у наземных позвоночных животных и человека. Состоит из барабанной полости со слуховыми косточками и слуховой (евстахиевой) трубы. Снаружи ограничено барабанной перепонкой, от которой слуховые косточки принимают звуковые колебания и передают их во внутреннее ухо. Воспаление среднего уха - отит.
ТЕЛЕФОН (от теле ... и греч. phone - звук),..1) электроакустический прибор для преобразования электрических колебаний в звуковые. По принципу преобразования различают телефоны электромагнитные, электродинамические, пьезоэлектрические Наибольшее применение находит в устройствах телефонной и радиотелефонной связи...2) Общепринятое сокращенное название телефонной связи и телефонного аппарата.
ТАКИС (Takis) (наст . имя Панниотис Вассилакис) (р.1925), греческий скульптор. В 1950-е гг. обратился к кинетической скульптуре ("Сигнальная ракета", 1955). С 1960-х гг. создает электромагнитные скульптуры ("Магнетический балет", 1960), т. е. объекты, двигающиеся в контролируемом магнитном поле; иногда добавляет световые и звуковые эффекты.
СИНЕСТЕЗИЯ (от греч . synaisthesis - соощущение), явление восприятия, когда при раздражении данного органа чувств наряду со специфическими для него ощущениями возникают и ощущения, соответствующие другому органу чувств (напр., "цветной слух" - звуковые переживания при восприятии цвета и т. п.).
Смотрите еще информацию по теме Via звуковые драйвера
|